? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 249
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
LobsterHouse (25 октября 2023 21:29) №51
    #
Посетители
Имени.net,
Ты случаем не железнодорожник? Хорошо у тебя получается стрелки переводить. Когда ты помешался на одном теге, далее начал уходить вообще в сторону. И при этом это я ухожу от реальности?
Имени.net (25 октября 2023 21:17) №50
    #
Посетители
LobsterHouse,
почему не уйти? У тебя это успешно получается. Достаточно заткнуть уши и кричать "ля ля ля, я тебя не слышу, ты неправ, я прав". Ты ж примерно так и читаешь мои комментарии
LobsterHouse (25 октября 2023 21:02) №49
    #
Посетители
Имени.net,
Причем тут фанатизм, я написал как есть. А ты решил это оспаривать, так как ты рассчитывал на другое. При этом от реальности не уйти.
Имени.net (25 октября 2023 20:51) №48
    #
Посетители
LobsterHouse,
прям с языка снял, это ж буквально твое описание. Ты просто отказываешься воспринимать то что я пишу только по тому, что вбил в свою голову яко бы ты тут самый правый и совершенно отказываешься принимать чужую точку зрения. Таких фанатиков я ненавижу больше всего
LobsterHouse (25 октября 2023 20:14) №47
    #
Посетители
Имени.net,
Либо просто кто-то возомнил шо он прав, а других вариантов нет
Имени.net (25 октября 2023 20:05) №46
    #
Посетители
LobsterHouse,
вот так и бывает когда не читаешь то что тебе пишут. Ты даже не понял где ты неправ. Не понимаю как можно быть настолько непробиваемым
LobsterHouse (25 октября 2023 17:36) №45
    #
Посетители
Имени.net,
Тут есть одно, огромное но, то шо ты написал я прочитал, из-за чего и сделал вывод шо ты даже и не пытался вникнуть в то, шо ты копипастишь. А повторяю, почему? Да ты потому, что игнорируешь сам факт начального ответа. Тебе говорят одно, а ты каждый раз игноришь, тебе разными вариантами пытаешься донести информацию как есть, но нет, ты снова игноришь. А тебе говоришь шо я тебя игнорю. Так как в твоих ответах сам же показываешь сказанное мною относить к 3d. И создавалось такое чувство, что я тебе говорил шо это 3d игра, и ты мне на протяжение данных дней, доказывал шо это не так. Поэтому и пытался тебя вернуть на верное русло, но видно всё зря.
Ты вообразил шо выбрал тип игры 3d, а по факту просто выбрал просто тег. Тег это не обязательно должно быть равно тип/гемплей или ещё, что-то. Теги используются без жестких правил, из-за чего нельзя называть это ошибкой. И что из этого получаем, дальше тебе выдал результаты манги/игр/видео где есть 3d тег и ты нажав на только игры - получил результат все игры где есть тег 3d. А этот тег ставили где есть данный элемент, то бишь 3d. Почему именно в один только тег всё пхали, да хз.

Ты даже не хочешь признавать, шо твой ответ на мой первый комментарий максимум должен был содержать следующее.

Я всё равно не привык когда выдает неверный результат. На данном сайте нет нормальной фильтрации для поиска подходящего контента. По типу, геймплею, жанру, дате и многим другим аспектам. Тут нужно хотя бы увеличить теги для более точной фильтрации, а не обобщать всё под одним.

Вот и всё, что можно максимум было написать, но нет. Ты же зачем-то по уши залез в подливу.
Имени.net (25 октября 2023 15:53) №44
    #
Посетители
LobsterHouse,
так я тоже был бы не против если бы ты читал то что я пишу, так ты все игнориишь и продолжаешь как попугай повторять тоже самое. Если ты меня не читаешь почему я должен по третьему кругу все перечитывать?
LobsterHouse (25 октября 2023 00:22) №43
    #
Посетители
Имени.net,
Я же тебя попросил прочитать комментарий, а точно забыл добавить, полностью! И так по порядку солнечное дитя, тут был тег 3d - он был установлен везде где есть 3D элементы, игры, манга, видео. И ОЧЕНЬ долгое время все понимали и легко искали нужное. Во вторых, ты ссылается на инфу, которую даже не удосужился прочитать и вникнуть в неё. А мне, что искать в интернете? Как доказать солнечному ребенку, что есть такая штука как обобщение? Или, что перед тем как спорить, нужно научиться читать полностью текст и вникнуть в него?
Просил перечитать и ты даже этого не смог. В тегах есть общий тег для всего проявления 3д. Ранее уже сколько раз написал, ну никак тег 3д не делал саму игру 3д. Ты же поешь, что тег 3д - это означает только игра в 3д. Просто приведу пример твоего маразма, к примеру в другой игре указан тег инцест. В игре он есть если идти по определенному пути или вообще устанавливать патч. И вот ты появляешься в комментах который берёт ссылку с интернета, что означает инцест и говорит, я привык выбирать инцест и там он только есть. А не элементы или возможность.
К чему я это, тебе сразу сказали, чо это обобщенный тег и других не было. Если вводит заблуждение то есть решение. И как видишь решилось, так как видно, шо пердак горит у тебя , то можно и расширить теги, так как если появился один кадр, появятся еще. Против то никто не говорит шо подобными тегами можно более точно подобрать нужный контент. Сказали, что тут нигде не указано, что это 3д игра про которую ты писал. И думаю не нужно уже какой уже раз повторять, что ранее в теге 3д не означал шо это 3д игра. И пояснил почему, не помнишь, читай сначала. И самое смешное, что тут даже не требовалось никаких разглагольств и решение было просто элементарным. Но не для таких как ты, почему сразу в самом начале указал шо для таких нужен отдельный котел. Вроде форточку открыли, а он все горит и душнит.
Имени.net (24 октября 2023 21:12) №42
    #
Посетители
LobsterHouse,
еще раз повторяю для умственно осталого. В первом комменты ты говоришь конкретно про 3DCG. А на сайте нет такого тега. Есть только 3D который в играх конкретно означает трехмерную игру. Игра под которой я пишу эту игру не трехмерная следовательно и тег 3D сюда не подходит.

Я в отличии от тебя, умник, ССЫЛАЮСЬ хоть на что то помимо своего дофиг авторитетного мнения а ты уже который комментарий повторяешь одно и тоже "ты неправ я прав", без какого либо подтверждения своих слов
LobsterHouse (24 октября 2023 12:07) №41
    #
Посетители
Имени.net,
Я в шоке, ищет в интернете информацию, пишет тут и при этом пока он её ищет ни черта в ней не понимает.
Сам вначале оспаривает, а потом сам же пишет про то, что ему уже какой день талдычат.
Пчел, вылези из подливы.
Именно, что некоторые теги могут сильно варьироваться, можно их указывать. То, что можно было бы добавить больше контекста, то тут никто это не оспаривает.
Вот только повторю и повторять буду ты хоть лопни, ты хоть тресни можно в подобных играх использовать тег 3d. Ты хоть читай, что копипастишь! А не на бум, а то выкатывает простыню текста инфы, которую даже не удосужелся прочитать и вникнуть.
То, что правильнее было сразу указать шо тут, 3DCG? Вполне, вот только есть одно но. Ты конечный пользователь, иди читай первый комментарий повторно, потом снова и снова, и продолжай до тех пор, пока в твоей дырявой голове не получится сохраниться той информации о которой тебе пытаются донести.
И ещё раз для сказочного солнечного детя поясняю, ты сам же пишет и ни фига не понимаешь о чем.
Имени.net (24 октября 2023 10:42) №40
    #
Посетители
Дальше, про контекст. Может на сайте есть что то еще? Какой то еще тег который означает разное в разных разделах? Я такой нашел - RPG

Что это значит? Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game)

Ага, игра. Значит этот тег ставится только играм? А вот и нет, есть и манга с таким тегом - https://y.hentaichan.live/tags/rpg&sort=manga

То есть тег меняет свое значение в зависимости от контекста? В играх он обозначает жанр игры, а в манге что? Сеттинг?

Выходит один и тот же тег в произведениях разных типов может менять определение?


Или другой тег - ACTION. Что он значит? Дословно - действие. Значит это любая игра, манга или видео где происходит какое то действие? Так в любом видео, игре или манге происходит какое либо действие. Значит тег везде нужно ставить? Или он тоже меняется в зависимости от контекста???

Что там в фильмах?

Боевик или экшен-фильм (экшн-фильм) (англ. action movie, букв. — «фильм действия») — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется перестрелкам, дракам, погоням и т. д. Боевики часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение, убийство, коррупция, несправедливость. Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В развязке фильма отрицательные персонажи обычно оказываются убиты, реже арестованы. Число убитых отрицательных персонажей и их пособников может достигать десятков и даже сотен. Считается, что популяризация так называемой «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы, посвящённые боевым искусствам, обычно рассматриваются как поджанр боевика.

В комиксах почти тоже самое, экшен комиксы рисуют таким образом что б смотря на статические картинки, читатель мог представить, додумать себе динамику происходящего. Для этого комикс нужно грамотно нарисовать иначе ничего не получится.

А что в играх?

Экшен (action в переводе с англ. — «действие») или боевик (по аналогии с киножанром) — жанр компьютерных игр, в котором делается упор на эксплуатацию физических возможностей игрока, таких как зрительно-моторная координация и скорость реакции. Жанр включает в себя большое количество поджанров — от файтингов, шутеров и платформеров, которые считаются наиболее важными для жанра, до MOBA и некоторых стратегий в реальном времени, которые также возможно отнести к жанру экшен.

А тут этот термин означает немного иное. Тут игрок не просто зрительно, он не тупо смотрит за действием на экране, он активно участвует в этом действии а не тупо наблюдает



Вот так еще один тег в зависимости от типа контента меняет свое определение.



А еще есть тег - ВЕБ
Он вообще относится ТОЛЬКО к манге и больше ни к чему другому. Хотя при желании можно натянуть сову и приплести сюда веб сериалы, которые не показывались по ТВ, только онлайн в интернете. Или ВЕБ игры. Например флеш. Раньше в них онлайн в браузере много играли.

Но почему то этот тег на сайте только к комиксам относится. Вот и тег 3D должен был относится только к играм, или только к 3D играм в разделе игр. Но он почему то стал заменой 3DCG
Имени.net (24 октября 2023 10:25) №39
    #
Посетители
И что ты там отсталый в первом комментарии писал?
Цитата: LobsterHouse
При этом не будет ошибкой и указать данный тег 3D. Так как тут присутствуют элементы 3D, то бишь - 3d (3 directional) трехмерная CG (Computer Graphicks) компьютерная графика.
Если это играет огромную роль и вводит вас в огромное заблуждение, хз только как, напишите админу пусть добавит новые теги. И да, тут нет ни слова, что это 3д игра (звуки барабана (бадум тсс)).


3 Directional Computer Graphicks
3DCG

3DCG КАРЛ! Это не тоже самое что 3D! Для начала, что такое CG? Это любая графика нарисованная на компьютере. В игру играешь, в марио, задний фон, окружение, сам марио и его враги, это все CG
А что тогда 3DCG? Это такая же графика созданная на компьютере с использованием 3D технологий. То есть фон уже не плоская картинка нарисованная в фотошопе, а трехмерная сцена сделанная в 3D редакторе.

Другими словами ВСЕ что тут у нас на сайте помечено тегом 3D это на самом деле 3DCG.

А что такое 3D? Дословно - три измерения. То есть тупо фото на телефон тоже 3D, если ты сфоткал что то трехмерное а не тупо плоскую землю. Но просто "три измерения" это понятие абстрактное, нужен контекст. Фото на телефон, это контекст дающий понять что примерно изображено на фото. Само по себе 3D ничего понятного не дают, что угодно можно назвать 3D и ты почти всегда будешь прав

Но давай зайдем с другом стороны. 3D видео, у нас же есть 3D кинотеатры, где отдельная картинка воспроизводится для каждого глаза что еще сильнее дает прочувствовать глубину. Так может это настоящее 3D?

А может 3D это просто картинку в которой чувствуется глубина? Третье измерение между прочим.

3D можно понять совершенно по разному, и что бы понимать его однозначно нужен конкретный контекст. А откуда нам тут на сайте взять контекст? Из разделов сайта. Тут их всего 3, манга, видео и игры. КОНТЕКСТ дающий понять как стоит воспринимать тег 3D в зависимости от раздела в котором мы его видим.

Манга - 3D означает компьютерную графику сделанную в 3D редакторе? Так это 3DCG, это можно додумать из контекста
Видео - тоже самое что и выше но анимировано
Игры - а что в играх значит 3D? Конкретно 3D а не 3DCG? Что значит 3D конкретно в играх?

Я поражаюсь тому что до тебя никак не дойдет что значит 3D когда речь идет ОБ ИГРЕ!
Имени.net (24 октября 2023 09:55) №38
    #
Посетители
Цитата: LobsterHouse
Поэтому и пишу не выдумывай, что если указали 3d в тегах - это обязательно 3d игра.

Капец ты отсталый реально. Если ты указываешь тег 3D на странице ИГРЫ то это Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . значит что это 3D ИГРА. Только так! ТОЧКА. Ты совсем отбитый раз не понимаешь эту простую истину. Загугли что такое 3D ИГРА

Tpёxмepнaя кoмпьютepнaя игpa (3D, aнгл. three-dimensional) — игpa, визyaльнoe пpocтpaнcтвo кoтopoe цeликoм пocтpoeнo из тpёxмepныx oбъeктoв. Пepcoнaж нaxoдитcя в тpёxмepнoм пpocтpaнcтвe и в нeкoтopыx игpax имeeт пoлнyю cвoбoдy пepeдвижeния.

Tepмин «3D-игpы» oпиcывaeт ocoбый вид интepaктивнoй кoмпьютepнoй paзвлeкaтeльнoй игpы c тpexмepными изoбpaжeниями в кaждoм измepeнии (выcoтe, шиpинe и глyбинe). Oбeщaниe 3D-игp зaключaeтcя в тoм, чтo oни пoзвoлят игpoкaм пoлнocтью пoгpyзитьcя в виpтyaльныe миpы, кoтopыe выглядят и oщyщaютcя peaльными.

Kaк жe pacшифpoвывaeтcя 3D, чтo oзнaчaeт дaннoe coкpaщeниe? D в дaннoм кoнтeкcтe – этo пepвaя бyквa cлoвa dimensions, кoтopoe oзнaчaeт «измepeния».

Taким oбpaзoм, aббpeвиaтypa 3D oбoзнaчaeт тpи измepeния, имeннo этим coчeтaниe мoжeт зaмeнятьcя выpaжeниe тpexмepнaя гpaфикa, a тaкжe oбъeмнoe изoбpaжeниe.

Taкoй cпocoб изoбpaжeния, пo мepe paзвития кoмпьютepныx тexнoлoгий, пpишeл нa cмeнy пpивычнoмy двyxмepнoмy пocтpoeнию кapтинки.

Ocoбeннo чacтo выpaжeниe «oбъeмнaя гpaфикa» пpимeняeтcя к кoмпьютepным игpaм, кoтopыe coздaют для пoльзoвaтeля, в бoльшeй или мeньшeй cтeпeни, эффeкт пpиcyтcтвия, пoзвoляют peaлиcтичнo oбxoдить oбъeкты, ocмaтpивaть иx c paзныx cтopoн.


Загуглил? На любом адекватном сайте, торрент трекеры взять к примеру, если в раздаче игры стоит тег 3D, значит это 3D ИГРА и ничто иное. ТАК ВЕЗДЕ БЫЛО И БУДЕТ. Кроме этого сайта. Он у нас особенный, как и ты...
LobsterHouse (24 октября 2023 08:08) №37
    #
Посетители
Имени.net,
Солнечное дитя, не знаю сколько раз тебя били по голове фазе 1 и фазе 2.
Так как отсталое мышление только у тебя, так как ему пишешь и указываешь читай текст, нет конечно же, зачем.
Понимаешь 3d в играх - это во первых не равно трехмерная игра. точка
Так как ты уже сам даже пишешь, что бывает 3d эффекты, 3d элементы, 3d анимации, 3d рендеринд и т.д. и т.п. И вот ты хоть лопни, хоть ты тресни всё это, отсталый ты наш душнила относится к 3D!
Поэтому и пишу не выдумывай, что если указали 3d в тегах - это обязательно 3d игра.
Нет такого канона где это обязывает, понимаешь? Нету, все могут пихать тег 3d туда где есть хоть, что-то трехмерное, прикинь.
А так как ты ни черта не образованный, ты не можешь даже понять и принять того факта о котором тебе уже какой раз пишут.
Перечитай мой первый тебе комментарий и пойми, что ты чертовски оподливился. Так как с тобой не спорили, что такое 3d игра, и как она выглядит. Тебе "гениальному" солнечному детю, пояснили сразу и по делу. Нет, ты лезешь в дебри, зачем? Я не могу понять о чём ты хочешь донести? Что не хватает тегов для более "точного" понимания? Так тебе об этом уже написали. А ты всё крутишь свою шарманку.
Так шо душнила иди питона задуши и успокойся, а то скоро тебе скорая понадобится, от разрыва 5 точки или пожарные, а то горишь синим пламенем.
Имени.net (24 октября 2023 03:37) №36
    #
Посетители
LobsterHouse,
я еще раз повторяю для умственно отсталого. 3D это только трехмерная графика. Графика которую можно вращать что б смотреть с любой стороны. Если бы тег назывался 3D_элементы, то базару ноль, лепите его везде. Но тег был четким 3D!

3D в видео - это пререндеренное 3D видео. Точка
3D в манге - это пререндеренное 3D изображение. Точка
3D в играх - это трехмерная ИГРА

В разных видах контента у этого термина СВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ! И нехер
было его перешивать c самого начала! Кто это придумал? Кто настолько одаренным оказался? Если бы не он, не пришлось бы сейчас ничего переделывать. Нужно было с самого начала соблюдать термины. Если в игре тег 3D, значит игра трехмерная, а не с элементами 3D!

Ну как бы тебе идиоту еще объяснить? Вот посмотри на картинку



Она трехмерная? Конечно, у нее ведь есть глубина. А если эта картинка будет находится внутри игры? Скажем в виде картины на стене. Вся игра совершенно двухмерная но в ней есть одна единственная картина куба. Значит по твоей тупой логике на такую игру можно повесить тег 3D? Ну там ведь есть элементы 3D! Такая у тебя логика?

Или другой пример, вот кнопка



Она тоже объемная? Значит тоже 3D. Представь себе совершенно плоскую 2D игру, в которой главное меню имеет объемные кнопки. При этом как я уже писал, игра двухмерная. Но по твоей логике там тоже нужен тег 3D? Ведь кнопки там трехмерные!

Может сейчас до тебя дойдет какой брет ты несешь?
LobsterHouse (23 октября 2023 10:44) №35
    #
Посетители
Имени.net,
Когда же ты начнешь читать, а не высирать свой мусор из башки? Ты не нормальный человек. И всё рвешь 5 точку, не понятно зачем, тебе об одном, ты об другом. Ещё раз повторяю, ранее при выборе 3d показывали не только 3d игры, а везде где есть элементы 3d. Понимаешь миловидное ты моё солнечное дитя?
Имени.net (23 октября 2023 04:01) №34
    #
Посетители
LobsterHouse,
я повторяю для умственно остылых. Нормальным людям плевать как там эта графика создавалась. Нормальным людям нужна ТРЕХМЕРНАЯ ИГРА. Адекватные люди 3D играми называют ТОЛЬКО Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . ТРЕХМЕРНЫЕ ИГРЫ! Мы не в разделе видео что бы поблажки делать, мы в разделе ИГР

ИГРЫ

ИГРЫ бывают 3D и 2D. Если у игры тег 3D ЗНАЧИТ ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ 3D игры

НЕуэели ты настолько осталое животное что до тебя это не доходит?

Выйди на улицу и спрсит у первого встречного "что такое 3D игра", что он ответит?
Он не скажет что "это игра в которой есть анимация созданные с технологией 3D"? Нифига подобного! Он ответит что это трехмерная игра!

И только ты настолько тупой что сравниваешь холодное с кислым? Если все подряд назывfть 3D то нафига вообще нужен этот тег? Я 8 страниц игр просмотрел, 160 игр, и только 18 из них оказались 3D. Почему вы остылые мне палки в колеса ставите когда я хочу найти 3D игру!? Я выбираю тег 3D, выбираю ТОЛЬКО ИГРЫ, так почему я не нахожу 3D ИГРЫ? Ответьте мне, остылые!?
LobsterHouse (23 октября 2023 03:14) №33
    #
Посетители
Имени.net,
Тут уже все поняли про то, что ты с мозгами не дружишь и притом наговаривает на других. Почему ты выдумывает под себя контекст а? Вон для тебя форточку открыли, солнечное дитя ты наше. Добавили тег 3dcg, а если бы ты умел читать, то уже давно понял, или надо снова повторять прошлые сообщения? Не было тега 3dcg, был только 3d. А так как для анимации использовалась трехмерная компьютерная графика, указали шо 3д тут есть. И указал шо можешь написать если уж так сильно волнует. Но нет, ты решил поумничать своим ничтожеством, и начать псить как дворняга из-за того шо тебе по пунктам расписали шо да как и почему. А вот только зачем? Если тебя с 1 раза все поняли и просто указали на то шо тут не пытались ввести в заблуждение. А ты вместо того, чтобы принять данное, на ругань перешёл из-за чего и от меня начал получать комплименты)
Имени.net (22 октября 2023 21:12) №32
    #
Посетители
LobsterHouse,
оу май, посмотрите на него он же умственно отсталый!

Ты контекст совсем не учитываешь? Если есть игра, и кто то пишет что там есть 3D, это конкретно означает что это 3D ИГРА. 3D в контексте игры никак нельзя понять как то иначе. Это игра и в ней есть 3D.
В теге не написано 3D элементы, 3D анимация или 3D картинки. Тут было просто 3D

А что значит 3D когда речь об игре? Я уже писал ранее. Но ты настолько тупой что русские речь русскую воспринимать не в состоянии
LobsterHouse (22 октября 2023 02:53) №31
    #
Посетители
Имени.net,
Оу май, это шо твои создатели с халтурили при разработке? Как такое могло получиться или тебя компилировали по евро-западному стандарту фазе 1 и фазе 2.
Так как в тегах указываются элементы которые присутствуют в игре. В данной игре присутствует трехмерная компьютерная графика. И я понял если бы в теге или в описании игры тебе написали это вот "3D игра", но нет, тут этого не указано. А то шо ты себе на представлял - это твоя больная фантазия. И у меня возникает вопрос почему тебя бомбануло то так? Если я в прошлом сообщение написал об 3д теге, но нет, читаешь через строчку так как ты видишь данный мир по другому. Вот они стандарты)
Какой тег тут лишний, так это нтр
Имени.net (21 октября 2023 17:35) №30
    #
Посетители
Цитата: LobsterHouse
И дa, тyт нeт ни cлoвa, чтo этo 3д игpa (звyки бapaбaнa (бaдyм тcc)).

3d

3D





HИ CЛOBA БЛ HET!

A тeпepь дaвaй я пpeдcтaвлю нa минyтy чтo ты coвceм тyпoй и oбъяcню чтo знaчит 3D в игpax

Tpёxмepнaя кoмпьютepнaя игpa (3D, aнгл. three-dimensional) — игpa, визyaльнoe пpocтpaнcтвo кoтopoe цeликoм пocтpoeнo из тpёxмepныx oбъeктoв. Пepcoнaж нaxoдитcя в тpёxмepнoм пpocтpaнcтвe и в нeкoтopыx игpax имeeт пoлнyю cвoбoдy пepeдвижeния. Пepвaя 3D игpa — Maze War (1973)


Tepмин «3D-игpы» oпиcывaeт ocoбый вид интepaктивнoй кoмпьютepнoй paзвлeкaтeльнoй игpы c тpexмepными изoбpaжeниями в кaждoм измepeнии (выcoтe, шиpинe и глyбинe). Oбeщaниe 3D-игp зaключaeтcя в тoм, чтo oни пoзвoлят игpoкaм пoлнocтью пoгpyзитьcя в виpтyaльныe миpы, кoтopыe выглядят и oщyщaютcя peaльными.


Kaк жe pacшифpoвывaeтcя 3D, чтo oзнaчaeт дaннoe coкpaщeниe? D в дaннoм кoнтeкcтe – этo пepвaя бyквa cлoвa dimensions, кoтopoe oзнaчaeт «измepeния».

Taким oбpaзoм, aббpeвиaтypa 3D oбoзнaчaeт тpи измepeния, имeннo этим coчeтaниe мoжeт зaмeнятьcя выpaжeниe тpexмepнaя гpaфикa, a тaкжe oбъeмнoe изoбpaжeниe.

Taкoй cпocoб изoбpaжeния, пo мepe paзвития кoмпьютepныx тexнoлoгий, пpишeл нa cмeнy пpивычнoмy двyxмepнoмy пocтpoeнию кapтинки.

Ocoбeннo чacтo выpaжeниe «oбъeмнaя гpaфикa» пpимeняeтcя к кoмпьютepным игpaм, кoтopыe coздaют для пoльзoвaтeля, в бoльшeй или мeньшeй cтeпeни, эффeкт пpиcyтcтвия, пoзвoляют peaлиcтичнo oбxoдить oбъeкты, ocмaтpивaть иx c paзныx cтopoн.


Пoнимaeшь кapл? 3D в кoнтeкcтe ИГPЫ oзнaчaeт имeннo тo чтo игpa coздaнa в пoлнoцeнныx тpex измepeнияx, в кoтopoм мoжнo пepeдвигaтьcя и cмoтpeть в paзныe cтopoны. Этo 3D ИГPA
A ты cюдa пpиплeл oбъeмныe кapтинки coздaнныe в 3D cтyдии нo пpeвpaщeнныe в плocкoe изoбpaжeниe. этo нe дeлaeт игpy 3D, этo coздaeт иллюзию чтo ты cмoтpишь нa oбъeмнoгo пepcoнaжa, нo нe бoлee! B 3D Игpe ты cмoжeшь пocмoтpeть нa пepcoнaжa c paзныx cтopoн, a в 2D игpы c oбъeмными кapтинкaми ты тaк cдeлaть нe cмoжeшь.

Пoчeмy изнaчaльнo ктo тo нaчaл клeить тeг 3D нa двyxмepныe игpы? 3AЧEM? Teбe нe п o x y й кaк тaм выглядzт пepcoнaжи? Hapиcoвaнныe oни в peдaктope изoбpaжeний или coздaны нa ocнoвe 3D мoдeли? Mнe вoт п o x y й, лишь бы кpacивo выглядeли. Ho мнe нe п o x y й кoгдa я ищy 3D игpy a мнe в 95% cлyчaeв пoдcoвывaют 2D
LobsterHouse (21 октября 2023 13:38) №29
    #
Посетители
NukleVud,
Тут нет подобного. Так как измены нет, персонажи друг другу никто.
LobsterHouse (21 октября 2023 13:27) №28
    #
Посетители
Имени.net,
Для душнин вроде тебя должен быть отдельный котел. Я хоть и люблю поумничать, ну тут ты меня удивил.
На данной сайте нет такого тега как 3DCG, есть только 3D.
При этом не будет ошибкой и указать данный тег 3D. Так как тут присутствуют элементы 3D, то бишь - 3d (3 directional) трехмерная CG (Computer Graphicks) компьютерная графика.
Если это играет огромную роль и вводит вас в огромное заблуждение, хз только как, напишите админу пусть добавит новые теги. И да, тут нет ни слова, что это 3д игра (звуки барабана (бадум тсс)).
LobsterHouse (21 октября 2023 13:21) №27
    #
Посетители
Darkshedow,
Без ВПН хенчан логины только не подтягивает
NukleVud (21 октября 2023 12:32) №26
    #
Переводчик
Кyкoлдское дep6мище
Longel (20 октября 2023 18:55) №25
    #
Посетители

Имени.net, затралили ок
Имени.net (20 октября 2023 16:47) №24
    #
Посетители
Longel, я тебе секрет раскрою, персонаж там тоже 2D. Он плоский. Его нельзя вращать и смотреть с разных сторон
Longel (20 октября 2023 06:33) №23
    #
Посетители
Имени.net, https://imgcover.imgschan.xyz/uploads/posts...227_skrin-4.png Вот это 2д геймплей + бой
Если не считать персонажа а то что за ним
Имени.net (20 октября 2023 00:18) №22
    #
Посетители
Цитата: Iconic Field
Арт из Koikatsu уже как бэ в каждой второй игре юзают...

И на адекватных сайтах это называют 3DCG а не 3D игрой

Цитата: Darkshedow
Ребятушки, подскажите. Раньше, чтобы что либо скачать ссылку надо было менять с "y" на "xxxxx". Сейчас это не работает.

У меня и без подмены работает, я ж VPN умею использовать
81 Комментариев






45.738935470581