? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 593
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Xteet (12 января 2016 15:16) №46
    #
Переводчик
для юрийщиц сам факт нахождения главных героев в одном кадре уже повод для пейринга

Вообще, в основном это прерогатива как раз яойщиц. Я знаю заядлую яойщицу и она говорила о том, что нету такого отношения персонажей, что бы не выстроить между ними любви или секса. Ненавидят друг друга - скрытая любовь. Избегают друг друга - боятся, что их не поймут. Лучшие друзья - значит полюбят. Любят - даже придумывать ничего не надо.
Трогать умную, красивую, добрую, милую и главное, НЕ ЯНДЕРЕ !!!! Девушку и превращать её в объект сексуальных вожделений, извращёнка которая только и ЖАЖДЕТ свою подругу/любовницу,

в этом и суть пэйрингования, и это относится ко всему, начиная с хентая, заканчивая яоем и юри. Но самые "агрессивные" в этом плане, по-моему как раз яойщицы со своими назначениями в уке и семе.

К тому же яойщицы очень любят лезть в хентай и юри, и писать в комментах, мол это не яой, от яоя отличается и по этому вообще их не вставило. Вот что истинно бесит, в какую работу не глянь на минтманге, везде найдётся хоть одна яойщица которая напишет о том, что "заглянула сюда случайно и не оценила".)
Dyunya (12 января 2016 14:55) №45
    #
Посетители
Мне час понадобился чтобы вспомнить. И так вы в какой-то работе упоминали что для юрийщиц сам факт нахождения главных героев в одном кадре уже повод для пейринга, именно эта их черта меня бесит, нет ну ладно какие-то герои из манги/аниме, плевать, но вот когда трогают святое ( для меня разумеется ) аниме вот это является поводом ненависти к юрийщицам !!!!!!! То же касается хентай манги, всё таки они делятся на два типа :
Оригинальные работы
Произведённые по манге/аниме
Трогать умную, красивую, добрую, милую и главное, НЕ ЯНДЕРЕ !!!! Девушку и превращать её в объект сексуальных вожделений, извращёнка которая только и ЖАЖДЕТ свою подругу/любовницу, при этом всё происходящее описывается в НЕРЕАЛЬНО РЫМЫНТЫЧНЫХ красках. ЕРЕСЬ a076


( И любищую хорошего парня, ЭТО ВАЖНО !!!! )
Dyunya (12 января 2016 14:34) №44
    #
Посетители
Соратников ? Это каких же ?
Dyunya (12 января 2016 13:38) №43
    #
Посетители
Gamerzzz
Юрийщиц ? Сложный вопрос, даже не знаю что и сказать a052
Может из-за того что меня в 9 лет унижали, избивали, пытали, пытались изнасиловать, те две девушки были жуткими юрийщицами, и таки да, участвовали в издевательствах a040 a040
Xteet (12 января 2016 10:53) №42
    #
Переводчик
Gamerzzz, интересный ты человек.(без сарказма) А дискус начал только из-за того, что юри назвали отдыхом от яоя? a001
хотя, если так, соглашусь это даже для меня немного глуповато.)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Gamerzzz (12 января 2016 10:36) №41
    #
Переводчик
да и где вы собираетесь найти << радость >> сейчас, в такое время ?
Ну, я рассчитывал обнаружить её в компании соратников, объединённых общей целью.

Так-то

Dyunya, а не хотите поделится секретом? Почему вы так не любите юрийщиц?
Dyunya (12 января 2016 10:21) №40
    #
Посетители
Да и понятие << радость >> для вас Ооооооочень специфическое чувство a068
Dyunya (12 января 2016 10:18) №39
    #
Посетители
Gamerzzz
Радости в этой жизни маловато, да и где вы собираетесь найти << радость >> сейчас, в такое время ?
Xteet (12 января 2016 08:14) №38
    #
Переводчик
Это "ограничено" распространяется и практически на все футанари работы.)
Gamerzzz (12 января 2016 08:13) №37
    #
Переводчик
Скорее второе.)
Это... приятно. Немного ограничено только.
Xteet (12 января 2016 08:01) №36
    #
Переводчик
Скорее второе.)
Gamerzzz (12 января 2016 07:42) №35
    #
Переводчик
Подкол засчитан.)
Сочтём это за ответ "не нравятся". Просто не нравятся (как сорт мороженного), или есть неприятное чувство при прочтении?

Xteet (12 января 2016 06:20) №34
    #
Переводчик
Не помню чтобы я говорил такое.

может быть, я случайно утрировал твои слова. ^^

А что так? Они не нравятся? Или слишком нравятся?

Подкол засчитан.)

Пожалуйста не переводи больше с других языков, ведь ты русского-то даже не знаешь.

да ладно, переводчик - тоже человек, а людям свойственно ошибаться.) Всего лишь из-за одной ошибки или опечатки так оскорблять...
tetr (12 января 2016 04:14) №33
    #
Посетители
Господи, когда я читал это членяка колом стояла, но когда я дошел до 23 страницы, меня просто разорвало. "ВСЕ СКОРО ВЕРНУТСЯ". ГДЕ ТЫ ТУТ МЯГКИЙ ЗНАК УВИДЕЛ, ПЕРЕВОДЧИК? Пожалуйста не переводи больше с других языков, ведь ты русского-то даже не знаешь.
Gamerzzz (12 января 2016 02:39) №32
    #
Переводчик
Конечно, я не доверяю этой фразе, как таковой, ибо может быть фейком какого-нибудь гомосексуалиста или фаната гомосексуалиста, но какой-то древний мудрец (греческий или типа того) говорил "чистая любовь может быть только между людьми одного пола"
a005

Кстати, не в тему, но говоря "я не как толпа" ты попадаешь во вторую толпу, так что "не как все" быть невозможно в принципе. :)
Не помню чтобы я говорил такое.

Тогда почему же ты в дискуссии опираешься на общественное мнение, раз оно для тебя не важно?
Для меня неважно. А вот для других имеет значение.

Пытаюсь понять взгляды других людей - из-за чего, почему, зачем.
Как и все разумные люди. Только при этом некоторые ещё и сохраняют свой "стержень".

но против яоя ничего не имею, но как раз пытаюсь избегать яоя на этом сайте из-за сётакона и трапов
А что так? Они не нравятся? Или слишком нравятся?


Так и напиши: Вали в свой мир любви и морали, женщина.
Ладно: "Возвращайся с свой мир радуги и жутких чудес... Трапик." a008


Прочитав ниже описанные комменты я понял сколько тут юрийщиц
Радость!..
Мне больше яой нрава (( трап и трап, милота
...померкла, как солнце сокрытое километровой стеной Первой Волны.


В древней Греции однополая любовь не была порицаемой, да и сама работа философа по большей части муть, особенно в древние времена. Что может быть легче сидеть под солнышком и бредить, пока это будут записывать на пергаменты...для потомков.

1-я поправка: не только не порицаемой, она была повсеместной. В основном среди мужчин.
2-я поправка: не стоит думать что философ - бездельник. Зенон, Сократ, Платон, и, конечно, Пифагор тоже были философами. Фалес, один из создателей греческой науки был философом.


Dyunya (12 января 2016 00:11) №31
    #
Посетители
Xteet
Кому как a034

Happy suicide
Философы не люди, мы не от мира сего a073 Мы лишь проклятые сгнившие оболочки ошметок душ, влачущие обречённое существование в этой богами забытой планете, где бушуют каждый век всё новые и новые бессмысленные никому ни нужные бойни, на радость хомячков-поцреотов, считающие эти бессмысленные бойни << Крестовым походом >> против тех кто отринул Господа. Люди которых нам стараются навязать лишь как сбор образов, личина тщедушного врага которых нам приказывают убить, такие же маленькие ничтожные людишки как и мы которых бросили умирать в место которое им и в страшном сне не приснится. И это никогда не закончится, ведь идеология и вера слишком сильны чтобы все люди поняли эту простую истину
Xteet (11 января 2016 18:10) №30
    #
Переводчик
юрийщиц

Я, например, как бы мужского пола. :D

Люблю юри и гетеро, но против яоя ничего не имею, но как раз пытаюсь избегать яоя на этом сайте из-за сётакона и трапов. Х) А так, если юри обычно романтика и ми-ми-ми, то над трешовым яоем можно и поугарать неплохо. :)
Happy suicide (11 января 2016 17:54) №29
    #
Посетители
Долой секс ради удовольствия, только душевные и моральные качества!

Правильно, асексуалы должны править этим миром.
Прочитав ниже описанные комменты я понял сколько тут юрийщиц

Ну юри лучше, чем яой.
Древний философ ?

В древней Греции однополая любовь не была порицаемой, да и сама работа философа по большей части муть, особенно в древние времена. Что может быть легче сидеть под солнышком и бредить, пока это будут записывать на пергаменты...для потомков.
Dyunya (11 января 2016 16:32) №28
    #
Посетители
А где мой коммент ?



( Удалили a072 )


Это месть юрийщиц ! a064
Dyunya (11 января 2016 16:29) №27
    #
Посетители
Древний философ ? Это который же ? Надеюсь он горит в аду с Йозефом a091
Dyunya (11 января 2016 16:23) №26
    #
Посетители
Прочитав ниже описанные комменты я понял сколько тут юрийщиц a027
Сам юри не люблю, не цепляется к моим ошметкам души a007
Мне больше яой нрава (( трап и трап, милота a039 ) и только так, с обычными, т.е. мужики, не нрава, тошнит )
И чего то я не вижу << чистоты >> нет << чистой >> любви и секса ибо Те Кто Пришёл Раньше даровали нам только звериные инстинкты a108
noname (11 января 2016 11:04) №25
    #
Опытный переводчик
Gamerzzz:Для себя я уже всё выяснил.

Пойду поплачу в свою конорку, под названием "Свой мир", и погружусь в пучину мрака и раздумий. a042
Gamerzzz:Как и ожидалось от вас.

Так и напиши: Вали в свой мир любви и морали, женщина. a059
Xteet (11 января 2016 07:13) №24
    #
Переводчик
Подписчик того моложавого любителя комиксов?

Название книги серии "автостопом по галлактике"
Но да, подписчик.

Или, даже лучше - общественному мнению.
Я давно в этом вопросе опираюсь лишь на свои чувства и разум. Пока они служили мне лучше чем что-либо.

Тогда почему же ты в дискуссии опираешься на общественное мнение, раз оно для тебя не важно?
И чего только люди их психами считают?

Кстати, не в тему, но говоря "я не как толпа" ты попадаешь во вторую толпу, так что "не как все" быть невозможно в принципе. :)

Человек широких взглядов - пофигист, который ещё не успел ощутить сильной мотивации, из-за которой он будет одно защищать, а другое ненавидеть.

Не всегда. Просто-напросто всего всегда должно быть в меру. Ну мне так кажется.

И как же, позвольте спросить?

Пытаюсь понять взгляды других людей - из-за чего, почему, зачем. Пытаюсь внять принципу "сколько людей - столько и мнений" ну и прочим... Как ты там говорил? Коллективным фантазиям человечества. :)

Вот я и спрашиваю, где вы увидели чистоту в чувствах одной девушки к другой?

Конечно, я не доверяю этой фразе, как таковой, ибо может быть фейком какого-нибудь гомосексуалиста или фаната гомосексуалиста, но какой-то древний мудрец (греческий или типа того) говорил "чистая любовь может быть только между людьми одного пола"
Gamerzzz (11 января 2016 06:43) №23
    #
Переводчик
Да, собсна, ничего, потому что не получится. :)
Поживём-увидим.

Спасибо за внимание. Всего хорошего, и спасибо за рыбу! :)
Подписчик того моложавого любителя комиксов?

такая же грязная вещь, как и юри или яой, только там трахаются люди одного пола, вот и вся разница
Секс вообще грязная вещь, а зоофилы и некрофилы просто трахаются с животными и трупами, вот и вся разница. И чего только люди их психами считают?

Тем что это люди одного пола? Какой узкий взгляд на мир.
Человек широких взглядов - пофигист, который ещё не успел ощутить сильной мотивации, из-за которой он будет одно защищать, а другое ненавидеть.

во многих моментах тоже взгляд на мир не очень то и широк, ибо я эгоцентрик, но всё же, я стараюсь его расширять.
И как же, позвольте спросить?

что ты у нас дофига святой и безгрешный боец за мораль,
Я - лишь шут. Иногда удачный, иногда не очень.

извини, не тебе судить о том, что грязно в сути.
Да-да, высшей силе. Закону. Праву. И прочим коллективным фантазиям человечества. Или, даже лучше - общественному мнению.

Я давно в этом вопросе опираюсь лишь на свои чувства и разум. Пока они служили мне лучше чем что-либо.


И да, я понимаю, что ведусь на очевидные провокации, чем только забавляю тебя...
Все мы ведёмся на провокации. Без них не было бы общения.
Xteet (11 января 2016 04:46) №22
    #
Переводчик
И да, я понимаю, что ведусь на очевидные провокации, чем только забавляю тебя... :)
Xteet (11 января 2016 04:44) №21
    #
Переводчик
Хм, интересно что надо сделать, чтобы начал бугуртить фурфаг-юрийщик? Надо подумать...

Да, собсна, ничего, потому что не получится. :)

Для вас всегда внешняя оболочка и выполнение алгоритмов, которые в вашей психике определяются как "милые" и "романтичные" важнее внутренней сути.

Любое извращение и любое чёрное дело можно изобразить так, что ваша совесть и ваше чувство справедливости задохнуться от удивления и умиления.

Если мы говорим о сути, хентай - такая же грязная вещь, как и юри или яой, только там трахаются люди одного пола, вот и вся разница. "И чем же хентай грязен?" А чем грязно юри или яой? Тем что это люди одного пола? Какой узкий взгляд на мир.
Не отрицаю, у меня, во многих моментах тоже взгляд на мир не очень то и широк, ибо я эгоцентрик, но всё же, я стараюсь его расширять.
Я, конечно, понимаю, что ты у нас дофига святой и безгрешный боец за мораль, но, извини, не тебе судить о том, что грязно в сути. Часто встречаю в ответ вопрос "А кому же ещё?", не знаю кому ещё, но точно не тебе и не мне.
Спасибо за внимание. Всего хорошего, и спасибо за рыбу! :)
Gamerzzz (10 января 2016 23:45) №20
    #
Переводчик
Мой ответ, секс маленького мальчика с конём, хуже чем, любовь мальчика к коню.


Как и ожидалось от вас.

А вообще, Вы отошли от моего вопроса.
Для себя я уже всё выяснил.
лагон (10 января 2016 23:06) №19
    #
Посетители
,,,,
как можно читать такое извращение,вот футы и трапы совсем другое дело!
noname (10 января 2016 22:50) №18
    #
Опытный переводчик
Gamerzzz:А что хуже: просто секс маленького мальчика с конём, или любовь маленького мальчика к коню, из-за которой они занимаются сексом?

Встречный вопрос: А обязательно любя заниматься сексом? Долой секс ради удовольствия, только душевные и моральные качества!
Мой ответ, секс маленького мальчика с конём, хуже чем, любовь мальчика к коню.
А вообще, Вы отошли от моего вопроса.
Kelpsy (10 января 2016 22:50) №17
    #
Посетители
На седьмой странице "жаРкая погода".
76 Комментариев






24.80411529541