? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 457
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Benjiro Fudo (19 января 2016 22:14) №2
    #
Посетители
Кайман, ох уж моя упертость, давно стало все равно, а спорить надо.
Я знаю, что она центральный персонаж :3 В прошлой главе про яндере было, не то чтобы подкат, но он ей в ухо дунул и сказал что-то, она покраснела и офигела. Она вообще часто краснеет и ведет себя по-детски, когда про кроватью лежала и ее застукал блондин, когда "это будет больно, но я все вытерплю, ради наставника" или "мне всего лишь надо засунуть его...", когда она не решалась, но после мечтаний о семье - решила, что это единственный способ.

А я уже раз 5 говорила, что понимаю ее мотивы - но они мне продолжают не нравится. Мотивы понятны, дальнейшие ее действия - не нравится, тем более что способов было больше, а в итоге она и вовсе попросту к члену пристрастилась.
Кайман (19 января 2016 22:03) №1
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Ну вообще-то именно жена здесь центральный персонаж.
Поэтому неудивительно что она раскрыта лучше, у неё больше диалогов (и внутренних монологов) и собственно хентай с ней.
А про подкат "другого" к яндерке - я не помню такого, это в какой главе было?
Ну вот мыслю имела, а получила посыл на три буквы.
Впала в отчаяние и пошла на "тёмную сторону" - все вполне логично.
И я не говорю что это правильно, и не выгораживаю её.
Я просто говорю что это можно понять. Если отвлеченно подумать.
Benjiro Fudo (19 января 2016 21:56) №0
    #
Посетители
Кайман, имела бы опыт, мигом бы села, как садиться сейчас женушка. Может быть она в принципе и спала ранее с мужиками, но это были единичные случаи, т.к на "подкат" другого - ответила смущением и шоком и села на член далеко не сразу, сначала мечтала, потом уговаривала себя.
Когда-то жена и имела мыслю, что если признается - получит "внимание" (до других то способов не дошла), но потом это превратилось в обычной "забыться" и "люблю секс".

Ей столько сцен секса уделяют, а их надо же чем-то кроме аханья заполнять, вот и думает она о разном, потому и кажется раскрытой. Только что она делала то на протяжении 21 главы? По сути ничего, кроме хентая.
Кайман (19 января 2016 21:44) №-1
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Да ну... Сколько лет яндерке, что но невинна в плане секса и любви? Как по мне так вполне взрослая женщина, уже имевшая опыт.
В том-то и дело что жена видимо уже исчерпала все возможности и все перепробовала, вот и пошла на "темную сторону" - вспомните момент когда, он её фактически застукал и она ему призналась что была с другим, а Ха Чин от неё просто отмахнулся.
Это о чем-то же нам говорит, верно?
Еще добавлю что женушка-изменщица наиболее полно раскрытый персонаж во всей манге.
Все остальные как-то не развиты и не показаны достаточно ярко.
Возможно поэтому этот персонаж мне и наиболее симпатичен.
Benjiro Fudo (19 января 2016 21:36) №-2
    #
Посетители
Кайман, вы тоже мне не приписывайте того, чего я не говорила. Яндере не невинная полностью, но в плане секса и любви - да. "Крайние меры" - это заставить его с собой поговорить, заперев в одной комнате или поставить ультиматум "либо развод, либо поговорим", а не "найду себе живой вибратор..." - это не крайние меры, это не меры вовсе. Я понимаю, почему она решила, но мне это не нравится, как и то, что кроме попыток забыться - она ничего делать не хочет, а теперь уже и поддается "темной стороне" и сразу двух хочет. И счастливой семьи и вибратора на стороне. Идеально.

Я не особо пытаюсь выгородить Яндере, потому что она все-таки психически больная и киллер, однако как персонаж она мне все равно нравится, ибо ее невинность в плане в желании счастливой семьи с киллером - нравится. Ее сольют, да, она точно не будет с киллером - тоже да, но надеюсь, ее хотя бы оставят в живых и она найдет себе что-то или кого-то, да хоть блондинчика этого.
Кайман (19 января 2016 21:31) №-3
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Не приписывайте мне того чего я не имел в виду.
Женушку я не выгораживаю.
Да, признаюсь, был тогда у нас срач спор. Но тогда это был спор ради спора с моей стороны.
Извиняюсь. a030
По существу - вы еще скажите что яндерка у нас чиста и невинна аки Дева Мария.
Жена очевидно пошла на крайние меры раз не видит взаимности от мужа.
И между прочим вы опять включаете двойные стандарты.
Яндерка хочет убить жену - ну так она ж любит Ха Чина, значит нормально, пусть убивает.
Жена изменила мужу из-за его холодности и невнимания - это непростительно, убить её.
Личные предпочтения есть у каждого, все понятно.
Но не надо настолько субъективно выгораживать одно и не замечать другого.
Я лично могу понять тут всех участников этой манги. И жену, и яндерку, и чикенбоя (только Ха Чин как-то слабовато раскрыт).
И всех их можно осудить по тем или иным критериям.
Benjiro Fudo (19 января 2016 21:22) №-4
    #
Посетители
Кайман, а вы постоянно наезжаете на яндерку и выгораживаете женушку, все так де реальных аргументов не приводите, лишь "не она виновата, жизнь заставила..."
Нет, человек может быть невинным в одном и испорченым в другом, учите матчасть. Жена не пытается исправить ситуацию, уйти от мужа, жить самостоятельно, наладить отношения с мужем, поговорить с ним хотя бы, а просто хочет прыгать на члене и теперь клонят к тому, что хочет сразу двух. Кусок мяса для хентайных сцен.
А Яндере хоть и с псих. отклонением, впрочем как и муж-киллер в какой-то степени, но она невинная в плане секса, любви и ее желания куда невиннее, чем поскакать на члене и только. Больше вижу причин симпатизировать ей.
Кайман (19 января 2016 21:16) №-5
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Вот вы постоянно выгораживаете свою яндерку, но ни одного реального аргумента так и не привели.
a045
О чем я мечтаю - то вам не ведомо.
И нет, я об этом не мечтаю. Я вообще не любитель слащавых хэппи-эндов.
Говорить про человека "невинный", который убивает людей за деньги - это мягко говоря, бред.
Жена изменила из-за холодности мужа - "прогнившая курица", заслуживающая смерти.
Отмороженная маньячка-убийца испытывает болезненную одержимость к своему начальнику - ну просто прелесть, лучи добра ей!
Опять повторюсь - у вас недурная логика, ага.
Кайман (19 января 2016 21:11) №-6
    #
Посетители
Serah Farron,
Не думаю. Пересмотрите внимательно главу - там есть фрейм где молодой Ха Чин держит окровавленный нож.
Значит получается он все-таки убрал "лишнюю" свидетельницу.
Benjiro Fudo (19 января 2016 21:06) №-7
    #
Посетители
Кайман, мечты и реальность - разные вещи. Пока он был овощем, она потела и не решалась на его член сесть, сомневаюсь, что она настолько нимфоманка, как курица-гг. У нее одни мечты в голове, в которых из-за секса и какого-то внимания с его стороны, она получает с ним счастливую семью.
Женушка - просто прогнившая курица, никому в этой манге не нужная, кроме парня, что воспринимает ее как бесплатную вагину :3 Да, работа киллеров - не ангельская, но вы же мечтаете, что внезапно на киллера снизойдет озарение, он простит свою жену нимфоманку и у них будут пони да радуги? Так и я мечтаю, что Яндера-тян, которая, к слову, намного невиннее и смущается даже от простого шепота на ухо - найдет свое счастье.
Кайман (19 января 2016 21:01) №-8
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Ахем. У розоволосой 90% всех мыслей - как бы трахнуть Ха Чина. Если бы он ей позволял - она бы только и делала что на его члене скакала.
И не надо это отрицать. Так что свербит в одном месте у них обеих.
И чем это розоволосая заслуживает счастливой жизни больше чем женушка?
Она отмороженная на всю голову, с замашками маньяка-убийцы, работает на преступную организацию убивающую людей.
Ну да такой человек определенно заслуживает быть счастливым.
А за женушкой какие у нас "грехи"?
Ах,измены?
УБИТЬ. УБИТЬ НЕМЕДЛЕННО! ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЖИЗНИ!!!
Serah Farron (19 января 2016 21:00) №-9
    #
Посетители
Скоро в манхве будет +1 яндере, походу, с такими эмоциями у Чикенбоя-то.
Serah Farron (19 января 2016 20:58) №-10
    #
Посетители
Какие все жестокие - "убить, казнить". Жена ошибается, как и Чикенбой, может, встанут на путь "исправления", хе.
Я вот думки думаю. Может, та школьница - и есть жена? Она очень сильно похожа, может, ее взяли на работу, а потом на каком-то задании она провалилась, ей отшибли память и поставили "прикрытием" киллера?
И, кст, рисовка и сюжет катится в тартарары. Надеюсь, дальше будет лучше.
Benjiro Fudo (19 января 2016 20:50) №-11
    #
Посетители
Кайман, убивать в манге, где убивают без особых причин киллеры - и так нормально. Она уговаривала себя, смущалась, а не тут же прыгала на член в любой ситуации.

Убьет и все, а он убьет Яндере или та сама как-то сольется. Потом, однажды, киллер поймет, каким он был тупым, а может и нет. Для него что жена, что помощник - вещи. Яндере бы счастливую жизнь, она ее больше заслуживает чем та, что за эту счастливую жизнь не пытается бороться, даже в такой извращенной манере.
Кайман (19 января 2016 20:47) №-12
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
Убивать людей из-за безответной любви - хорошо и нормально?
Хм, недурная логика.
Уговаривала себя, что необходимо прыгнуть на член овоща... Ну допустим это произошло.
И как бы резонный вопрос - "И чо?". Ха Чин все равно ничего не почувствовал бы и не узнал об этом.
Разве что залететь от него таким подлым образом - но это совсем уже низко и предательски. Этому нет оправданий.
Да и в целом маниакальная одержимость розоволосой Ха Ли смертью женушки порядком раздражает.
Ну даже если убьет она её, ну и что?
Ха Чин ВНЕЗАПНО окстится и полюбит её?
Не смешите меня. Он и к жене как к предмету мебели относится, а Ха Ли для него и подавно - просто рабочий инструмент.
Benjiro Fudo (19 января 2016 20:19) №-13
    #
Посетители
Кайман, она не сразу прыгнула, она даже какое-то время размышляла и уговаривала себя, что это необходимо. Ну а то что она убить хочет жену - так молодец же )) Полностью ее в этом поддерживаю :))
Komissar_74 (19 января 2016 19:37) №-14
    #
Посетители
Цитата: JigenShifter
ее чуть не тр**нули

Почему чуть? Её именно что поимели тогда.

Цитата: JigenShifter
и есть та школьница

Да прям. Не похожа ведь ни капли, даже с учётом прошедшего времени. Школьница скорее на жену похожа.
Но ,как верно заметил товарищ Кайман, школьницу тогда завалили, без вариантов. Либо сам Ха-чин её убрал в воспитательных целях, либо наставник подчистил, если ученик оказался ещё не готов к такому.
Кайман (19 января 2016 19:13) №-15
    #
Посетители
JigenShifter,
Хм. Интересное предположение.
Но в том эпизоде старый наставник Ха Чина там тоже присутствовал, и мне кажется он не позволил бы оставить её в живых.
Если бы Ха Чин не смог - сам бы прирезал.
JigenShifter (19 января 2016 19:08) №-16
    #
Посетители
а может наставнику нравится netorare, его жене яркий и экстремальный секс, а молодой парень что то нашел в девушках постарше и осветил серые будни своей привычной работы

проф убица налажала и где то в прошлых главах с мужиками что ее чуть не тр**нули
бедная, приходится отгребать за всю манхфу пока другие чем то наслаждаются, она мне уже больше нравится

а если бы домохозяйку таки завалили да еще и в у него в палате это было бы уже близко к концовке, стал бы сейчас автор сливать сюжет ? ну хотя бы не таким образом

Кайман (19 января 2016 18:47) №-17
    #
Посетители
Benjiro Fudo,
А кто в 19 главе овощу на член почти запрыгнул, если бы не прервали?
Эталон сдержанности, угу.
Из главы в главу потепление мужа к розоволосой только вам одной кажется.
Далее.
Розоволосая никогда профессионалом и не была. Профессионал, который показан в деле, это однозначно Ха Чин. Розоволосая ему нужная как расходный материал и для выполнения мелких поручений.
Это тоже нам уже показывали - вспоминаем главу где он её на растерзание толпе бандитов отдал, чтобы они отвлеклись.
И это не мои домыслы и ИМХО - это нам все показывали в манге.
Здесь, в этой главе у неё крыша вообще уже поехала окончательно и бесповоротно - забивает на разговор с директором организации и самовольно решает кого убить.
Да уже за одно это её должны "списать" в ближайшем времени - она ставит под угрозу все прикрытие и престиж фирмы.
Benjiro Fudo (19 января 2016 17:23) №-18
    #
Посетители
Да и мангака явно начинает фейлить или темнить. То ли курица-гг раньше была кем-то крутым и забыла, то ли он забыл, что яндере у него профи должна быть. Я понимаю, что манхва уже давно по наклонной идет, но не настолько же. Обосновать силу женушки - неее, а добавить в главу бессмысленный хентай - всегда пожалуйста.
Benjiro Fudo (19 января 2016 17:20) №-19
    #
Посетители
У нее в вагине зудит что ли? Яндере, по сравнению с ней, просто эталон сдержанности.
Из главы в главу начинает казаться, что даже если муж к ней внезапно потеплеет, как никогда не было, судя по всему, она все равно не сможет разлучиться со своим вибратором на ножках. Потому что озабоченная.
NGameNLife (19 января 2016 14:41) №-20
    #
Переводчик
Откуда такая ненависть к жене? Мне она нравится всяко больше этой Яндере...
Тинки (19 января 2016 11:32) №-21
    #
Посетители
вот тут я уже запуталась. Если раньше ещё можно было понять жену то тут уже что-то не то. С одной стороны она сделала правильно дав мальчишке то что он хочет, иначе в данной ситуации она бы от него отделаться так и не смогла. Но её проблемы с контролем меня поражают. Она скоро превратятся в такую же ненормальною как эта Ха Ли.
А вот с тем что Чикенбой еще доставит уйму проблем я полностью согласна.
С данного момента по мне так муж единственный нормальный персонаж которого окружили одни ненормальные.
Shadow™ (18 января 2016 21:48) №-22
    #
Переводчик
Тассельхов,
Да боже мой, это "Пусть говорят" там онли ор и всегда(вроде) заканчивается ничем, просто облили дерьме цем всех и все, ежедневный сюжет)
Или как нам сказал бы очень известный персонаж, " Я говорил тебе что такое безумие?"
Тассельхов (18 января 2016 21:41) №-23
    #
Посетители
пардон-просто что-то де жа вю, никого не хотел обидеть(иногда хочется сказать кому-то "блииин, я видел сейчас то, что как будто уже где-то видел! *и начать описывать*")
Тассельхов (18 января 2016 21:39) №-24
    #
Посетители
Знаете что? вот проглядел комменты мельком и напомнило до боли "Пусть говорят"-эту дебильную программу, которую мне приходится иногда слышать(не я распоряжаюсь ТВ, зато комп мой целиком). Там тоже все орут своё мнение, пытаются зачем-то всем доказать и показать ситуацию(дряное слово в этом контексте, эх), которую они видят со стороны, линчуют господ и в итоге 50% случаев не приводит ни к чему-ни защиты женщине, избитой мужем, ни помощи в суде. Просто сказали по ТВ свое мнение "знатоки".
GoFuckurself (18 января 2016 21:11) №-25
    #
Посетители
Komissar_74,
Также есть за, что ее презирать и ненавидеть. Ее любовь к мужу, крайне сомнительна.
akumecu (18 января 2016 19:50) №-26
    #
Посетители
эх..надеюсь продолжение будет более адекватным -.-
Vilgellm (18 января 2016 18:24) №-27
    #
Посетители
Meh, забираю слова похвалы к первым главам, ибо начали за здравие, а закончили за упокой. Автор похерил неплохую сюжетку, сменив направление не туда.
182 Комментариев






24.477005004883